Background
RUIGOR

 

Твои рюкзаки и чемоданы – Созданы для процветания

 

Я ЛЮБЛЮ RUIGOR

Получите доступ к эксклюзивным товарам и специальным предложениям! Зарегистрируйся здесь, чтобы стать инсайдером Ruigor

Последнии акции

У вас уже есть рюкзак Ruigor или вы только что получили новый? Прекрасно! Теперь у вас есть шанс получить один из многочисленных подарков от Ruigor. Хотите узнать больше об этой акции? Просто нажмите на ссылку ниже. У вас еще нет сумки? Не беспокойтесь, если вы потерпите до июня, вы все равно сможете учавтствовать!

Наше видение

Мы в Ruigor представляем наше видение самого высокого качества стандарта в каждом продукте, а также в нашем обслуживании клиентов. Испытывая разнообразие наших продуктов, мы заметим нашу приверженность функциональности и стилю. Принимая во внимание наши швейцарские корни, Ruigor начал расширять свое присутствие на международном рынке. Наша миссия – дать каждому возможность насладиться опытом Ruigor.

КАЧЕСТВО
ШВЕРЦАЙРНОСТЬ
ИННОВАЦИЯ
ПРОЧНОСТЬ
СТИЛЬ
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Рюкзаки

Приготовьтесь к работе

Наши рюкзаки облегчат вам
ваши деловые встречи с его функциональными
и инновационное решение.

Сумки для дайвинга

Мешки с футляром, предназначенные для вашей деятельности

Умный, просторный и прочный все характеризует нашу
многофункциональные вещевые мешки. Идеально подходит для поездки на выходные или спортивных мероприятий

Наплечные сумки

Маленькие по размеру, большие возможности.

Наплечные сумки, изготовленные из легких материалов и
чтобы гарантировать вам безопасность над вашими ценностями. Очень полные отсеки в ограниченном размере

Background

Люди такие же как Вы уже любят Ruigor

Я работаю бизнес-специалистом в Сиэтле, и я часто путешествую по Нью-Йорку и в разных частях Южной Калифорнии! То, что я люблю больше всего в использовании чемоданов Ruigor, – это тот факт, что они очень удобны особенно хранение так практично. Мне очень нравится, как я могу хранить все, что я беру с собой, и без проблем вытащить необходимые вещи, которые мне нужны, без хлопот и беспорядков, благодаря хранению в больших карманах!

– Карлос МакФрости, 34, Сиэттл, ВА

Люди такие же как Вы уже любят Ruigor

Я творческий человек, и я работаю разработчиком игр в Санта-Барбаре, штат Калифорния. Мне нравится, как мой рюкзак Ruigor помогает мне носить с собой все, что нужно, на моем рабочем месте. Это, безусловно, помогло мне с моими креативными инструментами, моими устройствами и моими концептуальными рисунками. Я всегда в бегах, от дома, до Starbucks, и просматриваю новые рестораны в районе L.A. Моя сумка Ruigor просто потрясающая!

– Дилан Монтэйг, 28, Анахэм, CA

Люди такие же как Вы уже любят Ruigor

Я живу в Атланте, и я беру с собой свои повседневные вещи в багаже Руигора. В аэропорту так удобно пользоваться! Зная, как быстро проходит время, мне нужно иметь что-то эффективное и удобное в аэропорту для ежедневных поездок в аэропорт, для использования в самолете и приземления в городе моего назначения. Каждая поездка всегда приключение!

– Марины Амбрелла, 40, Атланта, GA

Background
RUIGOR

 

Your backpack and luggage – Built to thrive!

 

I LOVE RUIGOR

Get access to exclusive goodies and special insights! Apply here to become a Ruigor insider.

Winner annoucement !

Earlier this year our Ruigor picture contest was launched, now the game is officially closed and our winner has been chosen. First we would like to thank the participants who postes their Ruigor picture using the hashtag #BackYourLifeUp. The final winner, whom will receive an USD 80$ on our Ruigor products, is @karpf89, congratulations !!!

Our Vision

We at Ruigor pour our vision of representing the highest standard into every product as well as into our customer service. Experiencing the variety of our products, one will notice our dedication towards functionality and style. Bearing in mind our Swiss roots, Ruigor has started to expand it’s reach to the international market. Our mission is to enable everyone to savour the Ruigor experience.

QUALITY
SWISSNESS
INNOVATION
TOUGHNESS
STYLE
FUNCTIONALITY

Backpacks

Get ready for your business.

Our backpacks will facilitate your way to
your business meetings with its functional
and innovative solution.

Duffel Bags

Duffel bags designed for your activities.

Smart, spacious and durable all characterizes our
multifunctional duffel bags. Ideal for a weekend trip or sports event.

Shoulder Bags

Small in size, big in possibilities.

Shoulder bags made with extra light materials and
finished to guarantee you the safety over your valuables. Highly comprehensive compartments in a limited size.

Background

People just like you are already loving Ruigor

I work as a business IT specialist in Seattle and I frequently travel between New York and various parts of Southern California! What I love the most about using Ruigor luggage is the fact that they come in so handy and the storage is so convenient. I absolutely love how I can store everything I bring with me and single-handedly take out the essentials that I need without the hassle of clutter and inefficiencies like over storing a big pocket!

– Carlos McFrosty, 34, Seattle, WA

People just like you are already loving Ruigor

I’m a creative individual and I work as a game developer in Santa Barbara, California. I love how my Ruigor backpack helps me to carry everything I need to my workplace. It has certainly helped me with my creative tools, my devices, and my conceptual drawings. I am always on the run, from my home, to the Starbucks, and checking out the new restaurants in the L.A. area! My Ruigor bag is just awesome!

– Dylan Montageau, 28, Anaheim, CA

People just like you are already loving Ruigor

I live in Atlanta and I bring with me my regular belongings in my Ruigor luggage. It’s so convenient to wheel around in the airport. Knowing how fast time passes, I need to have something efficient and airport friendly for my daily commutes to the airport, for use on the airplane, and landing in the city of my destination. Every trip is always an adventure and is smooth as silk!

– Marina Umbrella, 40, Atlanta, GA